Автор Тема: Сорта перчиков для фаршировки творожным сыром  (Прочитано 9631 раз)

Оффлайн Сергулевичес

Привет всем.
Есть у меня одно из самых любимых блюд - это перчики маринованные, а также загриленные, с творожным сыром внутри. В моем магазине бывают маринованные красные, желтые, зеленые, пишут что халапенью. Скажите, можно ли такие и в каком количестве выращивать на подоконнике дома (я полный новичок, поэтому желательно без сверх чуткого ухода и установки спец ламп и тд. НО если совсем не обойтись, то буду делать все что нужно, чтобы вырастить)
Ну и подскажите пожалуйста похожие сорта, не больших размеров(до средних дял удобной фаршировки сыром) с толстой шкуркой - плотные имею ввиду, чтобы подзапечь на гриле можно было и не расползались полностью. Острота средняя и выше средней желательна. Ну и вкус помимо остроты очень приветствуется.
Очень надеюсь на ваши советы. 

Оффлайн Chi-chi

По простоте выращивания лучше чем халапеньо сложно найти. К тому же доступно. Да и зеленым его едят и фаршируют в отличии от многих других. Наковыряйте семечек, если в Вашем магазине он продается. Втыкните в горшок с землей и все. Если в магазине нет, то купите у чесночной фермы Погуглите и найдете.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2019, 08:41:01 от Chi-chi »

Оффлайн Klim

По простоте выращивания лучше чем халапеньо сложно найти. К тому же доступно. Да и зеленым его едят и фаршируют в отличии от многих других. Наковыряйте семечек, если в Вашем магазине он продается. Втыкните в горшок с землей и все. Если в магазине нет, то купите у чесночной фермы Погуглите и найдете.
Магазинные Халапеньо, как правило, всегда гибриды и из их семян вырастает не совсем то что хотелось.


Оффлайн Сергулевичес