Автор Тема: Проблема с перцами. Листья скручиваются. Новичок.  (Прочитано 9714 раз)

Оффлайн Tuko

Привет дорогие товарищи.Я начинающий ваш коллега по цеху, так сказать. Решил для начал, все сделать просто без заморочек. Все вроде бы шло хорошо, растение  было без изьянов. Забрал я их у друга который решил переехать(Поцелуй Сатаны, черная Оливка, индийский палец). В общем и вот мой путь. Что я делал для начала, купил 2 лампы по 18W(белый кремовый свет). И удобрения Буйские Удобрения - монокалийфосфат. Они росли по 2-3 в одно горшке после рассады все было хорошо. Но сейчас появилась проблема буквально у всех растений. Фото прилагаю. Сворачиваются листья. Спасибо за ответы, Админы простите если не там пишу.

Скидываю так же условия содержания.  :(

Оффлайн Leopard

я думаю что это перелив, у меня сворачиваются также  :-X

Оффлайн RTX

Перелив возможен, но если я в глаза не долблюсь, там что, керамзит с землёй замешан?  :scratch: Тогда вполне вероятен перекос в щелочную сторону и недоступность кальция. Нужно мерять pH субстрата (понадобится прибор), без этого диагнозы какие-либо ставить некорректно.




Ad majorem Capsicum gloriam

Оффлайн Tuko

Перелив возможен, но если я в глаза не долблюсь, там что, керамзит с землёй замешан?  :scratch: Тогда вполне вероятен перекос в щелочную сторону и недоступность кальция. Нужно мерять pH субстрата (понадобится прибор), без этого диагнозы какие-либо ставить некорректно.

Керамзита нет. Это корки от апельсинов, народное типа средство от мошки. нифига не помогло. Кальцием поливаю.

Оффлайн RTX

Кальцием поливаю.
(В каком виде/концентрации? Насколько регулярно? И это вторичные вопросы). Какой pH грунта? Если он у вас 8.0 или 5.0, то хоть обполивайтесь, он усваиваться не будет. Если нечем мерять - сначала следует обзавестись прибором, а потом уже вопрошать, что не так. :)




Ad majorem Capsicum gloriam

Оффлайн Mr. Smet