Автор Тема: Проблема с перцами. Листья скручиваются. Новичок.  (Прочитано 1562 раз)

Оффлайн Tuko

• Pimento
  • *
  • Лойсы: +0/-0
    • Просмотр профиля
Привет дорогие товарищи.Я начинающий ваш коллега по цеху, так сказать. Решил для начал, все сделать просто без заморочек. Все вроде бы шло хорошо, растение  было без изьянов. Забрал я их у друга который решил переехать(Поцелуй Сатаны, черная Оливка, индийский палец). В общем и вот мой путь. Что я делал для начала, купил 2 лампы по 18W(белый кремовый свет). И удобрения Буйские Удобрения - монокалийфосфат. Они росли по 2-3 в одно горшке после рассады все было хорошо. Но сейчас появилась проблема буквально у всех растений. Фото прилагаю. Сворачиваются листья. Спасибо за ответы, Админы простите если не там пишу.

Скидываю так же условия содержания.  :(

Оффлайн Leopard

• Tabasco
  • Лойсы: +38/-26
    • Просмотр профиля
я думаю что это перелив, у меня сворачиваются также  :-X

Оффлайн RTX

• Habanero
  • Лойсы: +67/-8
  • C37H40O9
    • Просмотр профиля
Перелив возможен, но если я в глаза не долблюсь, там что, керамзит с землёй замешан?  :scratch: Тогда вполне вероятен перекос в щелочную сторону и недоступность кальция. Нужно мерять pH субстрата (понадобится прибор), без этого диагнозы какие-либо ставить некорректно.

Ad majorem Capsicum gloriam

Оффлайн Tuko

• Pimento
  • *
    • Просмотр профиля
Перелив возможен, но если я в глаза не долблюсь, там что, керамзит с землёй замешан?  :scratch: Тогда вполне вероятен перекос в щелочную сторону и недоступность кальция. Нужно мерять pH субстрата (понадобится прибор), без этого диагнозы какие-либо ставить некорректно.

Керамзита нет. Это корки от апельсинов, народное типа средство от мошки. нифига не помогло. Кальцием поливаю.

Оффлайн RTX

• Habanero
  • C37H40O9
    • Просмотр профиля
Кальцием поливаю.