Автор Тема: Питер, полная светокультура, гидропоника - учусь на ходу  (Прочитано 8082 раз)

Оффлайн Selvetarm

А как зовут выпускника, говорите?

Оффлайн Антон Ломек

А как зовут выпускника, говорите?

Сорт называется Piriz.

Оффлайн Антон Ломек

14 недель, и всё прямо по учебнику - поддерживал высокую влажность (60-85) и температуру стабильно ниже 29, и перец пошел вязать вовсю! Питание последние три недели - 0,66 мл Микро и 4 мл Мато на литр.


Оффлайн Антон Ломек

Горшочек, не вари. Не хочу в отпуске оставлять перец в переходной стадии на друзей и родственников, поэтому попробую ускорить созревание, отключив азот и кормя только GHE Ripen. Жалко конечно, наверное, такого красавца можно было бы растить и растить, но когда ещё экспериментировать с Ripen как не тогда, когда приходится торопиться?


Оффлайн T_y_3

Отличный урожай  :good:
GHE Ripen считаю дорогим.

Составляющие рипена - калий, фосфор, магний, сера.
Если взять сульфат магния (Магний – 16% + Сера – 13%)
и монофосфат калия (Фосфор - 50% + калий - 34%),
развести по 0,75 гр. каждого на литр воды ,
получится тот же рипен, на четверть превышенный по фосфору,
что не так уж плохо.
Получится в десятки раз дешевле.

Оффлайн Антон Ломек

Отличный урожай  :good:
GHE Ripen считаю дорогим.

Спасибо  :)
У меня в мечтах сначала своя гидропоника, потом свет собрать, и только потом может быть до смешивания удобрений добраться. Пока что время остаётся самым ограниченным ресурсом, так что GHE в бутылках очень выручает.

Оффлайн Антон Ломек

В самой глубине куста, под листвой первые плоды уже созревают. И интересно получается - оказывается, сиреневая стадия, через которую проходят перцы на солнечном окне, - это просто антоциан от прямого света. А в тени маршрут созревания проще: белый-желтый-оранжевый.





Фотографировал второпях с телефона, увы. Постараюсь сделать кадры получше, когда до сбора дойдет.

Оффлайн Антон Ломек