Автор Тема: Питер, полная светокультура, гидропоника - учусь на ходу  (Прочитано 8111 раз)

Оффлайн Антон Ломек

Мне кажется у вас большой передоз по освещению, то ли мощно сильно или длинно по времени. Или и то и другое.

Это может быть. Света аж на 200+ ватт диодов, хотя висит высоко, сантиметров 60 - 70. Но в боксе ведь. Режим - 17 часов. Сейчас пока есть возможность крутиться рядом, устраиваю "облачка" - отключаю 100 ватт красно-желто-ИК на несколько часов каждый день, оставляю в основном холодный белый с каплей красного и синего. Насколько вообще плох такой передоз? Если план как раз растить их невысокими?

Сейчас блесну...  Вадим, сильно не смейтесь, а хотя можно  :D
А не передох ли это по калию ?
На раб. столе лежит скачанная с форума картинка по дефектам перца, и там...
Листья заворачиваются вниз - Избыток элемента - K, Cu

А вот это маловероятно. Из крана вода 65 ppm, сколько там может быть микроэлементов лишних? Остальное - Flora Series в полсилы, на 500ppm суммарно с водой, вроде не должно быть перекосов.

Оставить 4-5 нижних боковых побега (будущий скелет), всё что выше ампутировать.
Так же все лопухи закрывающие свет боковым побегам.
Оперировать во время жары в обед,
чтоб место среза быстро затянулось/подсохло.

Спасибо! Жарко у меня в боксе весь день, но логику понял. Надеюсь, в субботу дойдут руки.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2018, 19:48:34 от Антон Ломек »

Оффлайн Антон Ломек

Да, и надо добавить, что вот такие складывающиеся вниз листья я наблюдаю и у саженцев, которые друзьям отдал на тенистые питерские подоконники в земле (мясистости там нет, конечно). Возможно, особенность сорта?

Оффлайн vadkoff