Автор Тема: Питер, полная светокультура, гидропоника - учусь на ходу  (Прочитано 8105 раз)

Оффлайн Антон Ломек

Добрый день, уважаемое сообщество.
Я новичок в перцеводстве, впитал сколько смог из этого форума и из статей Килпинена и решился воплотить давнюю мечту - расцветить мрачноватый климат родного города яркими перцами.
К сожалению, у меня нет совсем никаких инженерных навыков (только ручка и компьютерная мышь в руках всю жизнь) и, главное, остро не хватает свободного времени. Поэтому пришлось мечты о проектировании гидропонной системы и паянии света отложить на неопределенный срок, удовольствоваться рыночными предложениями и сосредоточится на приобретении первичного опыта ухода за растениями.
На первый заход я выбрал у Юкки симпатичный баккатум Piriz. Семена положил на кубики из минваты 11 марта, потом ростки перемещал по мере появления настоящих листочков в "луковое счастье" - такой маленький DWC-пропагатор, не знаю, как ещё это можно назвать. Сразу немного давал там питания, около 200 ppm итоговых Flora Series (вода у нас из-по крана идёт не выше 70 ppm):



В итоге, вернувшись из очередной командировки, обнаружил, что в сочетании с 200+ ваттами света всё это сработало быстрее, чем я ожидал, и начал паническую пересадку двух старших перцев в наскоро найденные аквапоты, залив туда уже на 500ppm удобрений.
В результате сегодня отмечаю месяц с замачивания семечки и любуюсь на своего чемпиона:



В эти выходные планирую посадить третьего в проточный керамзит, а остальных крепышей из "лукового счастья" попытаться прижить в землю, чтобы раздарить родственникам и друзьям.

У меня на повестке немало проблем - я всё ещё не сделал вентиляцию в боксе и на вате в "луковом счастье" появляется плесень :( , я не уверен, достаточно ли стабилизировал керамзит, который пошел в аквапоты, и так далее. Но я думаю, что если с первого раза не получится - получится с какого-нибудь ещё, ведь подход я выбрал всесезонный.