Автор Тема: Огромное желание, при полном отсутствии навыка и опыта  (Прочитано 9971 раз)

Оффлайн KOPCAP77

Всем, доброго времени суток!

Есть огромное желание выращивать перцы дома, но нет опыта.

Есть немалое количество сортов в семенах (плюс один инвалид и два вида посаженных в грунт отечественных сорта), но место для выращивания только на стене (2,5х4 метра).

С освещением беда, т.е. окно в комнате конечно есть, но свет даже в яркий день тусклый, так что вариант скорее всего один - полная светокультура.

Помогите к расстановкой сортов, на данный момент я готов соорудить 2-3 полки на выделенной территории, но как разместить сорта не представляю, может стоит их как-то по группам объединить, чтобы в дальнейшем было проще под эти группы подбирать освещение.

Имеющиеся сорта, которые хочется вырастить:
1.Black Pearl
2.Brazilian Starfish
3.Cayenne Gold (Yellow)
4.Cayenne Purple
5.Chiltepin
6.Explosive Ember
7.Filius Blue
8.Fish
9.Habanero White
10.Habanero Yellow
11.Numex Centennial
12.Numex Twilight
13.Pretty In Purple
14.Santa Fe Grande
15.TAM Jalapeno
16.7 Pot White (инвалид)
17-18.2 вида отечественной селекции, типа "Фейерверк"

Буду рад любым советам.

ЗЫ: Вопрос освещения и системы выращивания ещё впереди, сейчас же хочется определиться с оптимальным размещением (если это реально) на площади 2,5х4 метра

Онлайн Chi-chi

Полагайтесь на интуицию, пока свет не поставите. Чем острее перец в вашей коллекции - тем ближе к свету. Ну это так - сильно усредненное правило.

Оффлайн KOPCAP77

Полагайтесь на интуицию, пока свет не поставите. Чем острее перец в вашей коллекции - тем ближе к свету. Ну это так - сильно усредненное правило.
Спасибо!

Я правильно понимаю, что важно не само расстояние, а мощность освещения для более острых сортов?

Освещение придётся делать всё равно над каждой полкой, не зависимо от их количества, так как вряд ли светильник "пробъёт" высоту в 2,5 метра, при том что верхние полки будут затенять нижние.

Оффлайн RTX