Автор Тема: Мои подопечные  (Прочитано 790 раз)

Оффлайн Vir

• Pimento
  • *
  • Лойсы: +4/-0
    • Просмотр профиля
Мои подопечные
« : 19 Июнь 2017, 13:51:52 »
Всем привет.

Я дилетант, но чувствую, настало время показать вам свою коллекцию подопечных перчиков. Делятся мои растения на три основные группы:

• В стандартной покупной земле (Терра Вита) и питаются минеральными удобрениями GHE Flora Series;
  • В органической земле Plagron (All mix), и питаются органическими удобрениями Plagron + стимулятор Power Roots;
  • В DWC, питаются минеральными удобрениями GHE Flora Series;

Чтобы упростить визуальное восприятие информации, группы поделил по цветам. Далее, принадлежность к группе будет опередляться именно цветом. И теперь, после краткого экскурса, можно приступать к перечислению. Начнём с коричневой группы:

Биджей (Bhut Jolokia Chocolate)

Начнём, пожалуй, с самого странного представителя моей коллекции. Этот перчик с самого рождения сильно-пресильно крутит листья. Стоит оговориться, что далее, вы сможете увидеть представителей этого же сорта во вполне приемлемом состоянии. То ли на него земля так влияет, то ли - это какая-то гинетическая особенность. Не понятно, в общем. Однако, он первый кто начал цвести и уже распустил пару бутонов. И, как мне пояснили, пыльники ещё не раскрыты, но внешне "не надутые", что предварительно может характеризовать отсутствие пыльцы в них. Чувствует себя, если не считать внешний вид листьев, отлично и не проявляет намёков на недостатк питательных веществ.

Тэдэм (Trinidad Moruga Scorpion Red)

Этот малый просто растёт. Больше-то и сказать о нём нечего. Темпы, на мой взгляд, самые обычные, размерами лопухов он, конечно же, может похвастаться, но не перед своим собратом по сорту, что растёт на гидропонике. В общем, похоже на то, что у него ко мне притензий нет, ровно как и у меня к нему.

Шреяс (Индийский палец)