Автор Тема: Новосибирск. Первый опыт. 2017 и далее...  (Прочитано 12712 раз)

Оффлайн kimmer

Re: Новосибирск. Первый опыт. 2017 и далее...
« Ответ #60 : 24 Май 2018, 23:38:45 »

От утилизации остановила интрига, Николай (kimmer), кто и дал семена сообщил, что у него вместо Lemon Drop вырос другой перец.
А у меня болгарский со слабой остринкой вырос.
Мне прямо повезло, спасибо ещё раз за семена! Растение как в описании сорта, единственно, во вкусовых оттенках я не разбираюсь, но мне очень понравился. Насобирал семян, на следующий год обязательно высажу.

Мне с Lemon Drop не везет. Уже третий год вырастить пытаюсь. Надеюсь в этом году будет нормальный если переезд переживет.
Да здравствует то, благодаря чему мы – несмотря ни на что!

Оффлайн sFiret

Re: Новосибирск. Первый опыт. 2017 и далее...
« Ответ #61 : 05 Июнь 2018, 11:19:50 »

От утилизации остановила интрига, Николай (kimmer), кто и дал семена сообщил, что у него вместо Lemon Drop вырос другой перец.
А у меня болгарский со слабой остринкой вырос.
Мне прямо повезло, спасибо ещё раз за семена! Растение как в описании сорта, единственно, во вкусовых оттенках я не разбираюсь, но мне очень понравился. Насобирал семян, на следующий год обязательно высажу.

Мне с Lemon Drop не везет. Уже третий год вырастить пытаюсь. Надеюсь в этом году будет нормальный если переезд переживет.
Вот меньше всего проблем так это с ним. Растет как сорняк и обильно плодоносит

Большое спасибо Chi-chi, КВН и Mr. Smet за семена.

Оффлайн Макс_Т

Re: Новосибирск. Первый опыт. 2017 и далее...
« Ответ #62 : 20 Февраль 2019, 20:51:37 »
На восточном подоконнике вырос не плохой Скорпион (Scorpion original, как его продавец обозначил). Чемпион по остроте из того, что я выращивал. Про вкус ничего определенного сказать не могу, острота довольно быстро выводит рецепторы на уровень "ничего не чувствую". Только в соусы, я считаю.

Оффлайн Макс_Т

Re: Новосибирск. Первый опыт. 2017 и далее...
« Ответ #63 : 17 Март 2019, 08:14:12 »