Автор Тема: Санкт-Петербург (Кронштадт)  (Прочитано 9744 раз)

Оффлайн Capsaicin

Санкт-Петербург (Кронштадт)
« : 01 Февраль 2017, 16:24:24 »
Здравствуйте! Я новичок в выращивании перцев. Самое острое, что я ел, это, наверное, кайенский перец. До определенного момента... Не так давно угостился шоколадным и красным хабанеро + несколько еще более ядерных сортов хиненсов (но они были маленькие и, наверно, не обладали всей своей жгучестью). Из всех перцев сделал простой соус, т.к. их было очень мало для того, чтобы поедать свежими. Поразился просто убийственным ароматом и чуть не сошел с ума :D А купить-то их негде свежими... Решил растить сам. Сначала на али заказал семена шоколадных хабанеро, о чем, можно сказать, пожалел, т.к. естественно никаких хабанеро китайцы никогда не присылают, а отправляют в лучшем случае более-менее острые аннумы. Это я понял чуть позже, проштудировав инфу в интернете и убедившись в том, что растут не хиненсы. Параллельно экспериментировал с подсветкой. Использую на данный момент все вперемешку: 100Вт 6500К матрицу (вполовину мощности работает), 100Вт Full Spectrum на 60 кристаллов Bridgelux и 20 красных + 10 синих 3Вт светодиодов. К сожалению, фоткал мало, но с примерно равными промежутками.
Семена замочил 30 ноября 2016 года. Высадил в торфяные горшки 11х11см (покупал в ОБИ). Семена: habanero yellow, habanero red, habanero brown, trinidad scorpion moruga red. Решил посадить именно эти сорта, потому что хабанеро и скорпионы вроде как беспроблемные по отзывам и очень вкусные, а скорпион второй по ядерности после каролины на данный момент.

1 декабря высажены в торфяные горшочки


Где-то к середине декабря начали потихоньку все проклевываться. По мере "проклевывания" я их переносил под лампу. К моменту пересадки я купил несколько горшков на 13 литров. 4 января 2017 пересадил в горшки. Некоторые так и остались в торфяных горшочках за отсутствием места для больших горшков. Часть из них я раскидал по небольшим горшкам, на фото далее будет видно.