Автор Тема: Полтавские перцы  (Прочитано 73581 раз)

Оффлайн Ewa

  • Tabasco
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Лайков: 0
  • Светлана г.Пирятин
    • Просмотр профиля
Полтавские перцы
« : 29 Январь 2017, 18:49:15 »
Привет всем Перцеводам и Перцеедам!
Принимайте в свою компанию))
Меня зовут Светлана и живу я на Полтавщине.
Край наш славится своими черноземами, поэтому не выращивать чего-нибудь не получится.
Сама я по себе большой любитель что-то вырастить из семечка, можно сказать хлебом не корми,
а дай что то посеять, чем я и занимаюсь много лет. Выращиваю в основном сортовые томаты, сладкий перец, баклажаны и др.
Муж и сын всерьез увлечены выращиванием сортового табака (я туда не вмешиваюсь, но советом помогаю иногда).
Острый перец - моя особенная любовь! Люблю его растить и собирать урожай. А сама почти не ем, только в прошлом году таки попробовала Венгерский воск, потому что муж сказал, что он совсем не острый))) Получается, что я больше перцевод, чем перцеед.
Можно сказать, что перцеед я только начинающий :)  
Мне понравился Венгерский воск на вкус, буду продолжать его садить уже и для себя, а не только для мужа.
Коллекция моих перцев небольшая:
Aji Dulce
Aji Habanero
Hungarian Wax
Mushroom Yellow
Огонек  
Оранжевое Чудо
Пурпурная вспышка (Purple Flash)  
Пурпурный тигр (Purple Tiger)
Variegata Calico
Peter pepper red
Спайс бойз желтый
Triсolor Variegata
Hot Fish Variegated
Черная Оливка (Black Olive)
Черный Жемчуг (Black Pearl)
Черный язык Скорпиона (Black Scorpion Tongue Chili Pepper)
Начитавшись форума и посмотрев ваши коллекции - хочу больше!!!
С этого года решила выращивать острые перцы и дома, а не только на огороде.
Пока мы жили в своей квартире под Киевом, то я этим занималась, а когда переехали на Полтавщину в свой дом,
то стала все выращивать на огороде, даже комнатные овощи  :)
Мой Венгерский воск (Hungarian Wax), правда не совсем созревший



« Последнее редактирование: 04 Февраль 2017, 15:11:03 от Ewa »