Автор Тема: Зимовка  (Прочитано 15260 раз)

Оффлайн JustDanz

Зимовка
« : 07 Ноябрь 2015, 08:35:07 »
Я чайник. Перецевожу первый год только. :-[
Вопрос к корифеям:
Есть 2 растюхи хабанеро оранж. Цвести активно начали к концу августа и цветут как бешеные до сих пор, но плодов на них так и не появилось вообще (сами растюхи выглядят отлично - см 60 в высоту 'и столько же в диаметре). Итак суть вопроса: у меня неудачные экземляры росли и их в топку, или оставить на будущий год? Если оставлять, то еще вопрос: как лучше зимовать:
а) оставить как есть и понемногу поливать до весны(есть в планах после НГ замутить диодный свет на заказ).
б) обрезать все по максу и переключить в "спящий режим" до конца зимы.
На данный момент условия произрастания горшки по 5,5л, подоконник.

Оффлайн vadkoff

Re: Зимовка
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2015, 13:21:40 »
Передо мной стоит чем-то схожая проблема. Тут возникает вопрос в температуре спячки я так понимаю (с освещением зимой на подоконнике и так все понятно). Если бы был балкон утепленный минимум, то я бы не думал обрезать ли, поставил бы туда обрезки на 5-10 С, а так там мороз будет. А вот на подоконнике будет 15-20 С в зависимости от того как будут топить батареи. Собрал вчера волну с двух растений, на одном еще недельку повисят до полного созревания штук 8, а вот второе без плодов, но начало цвести на зиму)) Резать или не резать :D

Оффлайн T_y_3

Re: Зимовка
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2015, 22:06:05 »
Передо мной стоит чем-то схожая проблема.
Вижу что не я один в поисках решений данной ситуации.

 Своих сейчас постепенно перевёл на освещение 12 день 12 ночь ( летом было 16 на 8 ), температура +22.
Правильно это или нет - не знаю, на сегодня все перцы обильно начали цвести и завязывать плоды.

 

Оффлайн lidia

Re: Зимовка
« Ответ #3 : 09 Ноябрь 2015, 12:30:22 »
Передо мной стоит чем-то схожая проблема.
Вижу что не я один в поисках решений данной ситуации.