Автор Тема: Мои перчики Jalapeno  (Прочитано 2962 раз)

Оффлайн Дима

Мои перчики Jalapeno
« : 27 Март 2015, 14:51:36 »
Я любитель острого перца. В особенности халапеньо. Ем его со всеми блюдами, при такой возможности. Посещаю исправно пару раз в году, со своей девушкой, мексиканский ресторан, где мы устраиваем праздник живота.
Маринованный халапеньо очень хорош, по моим меркам. Но вот что-то захотелось достать свежего перца. И попробовать что-нибудь приготовить, так как иногда я готовлю что-нибудь эдакое. Я обошел все крупные гипермаркеты и небольшие магазинчики, где продают заморские продукты, фрукты и обощи. Но к своему удивлению, нигде не смог обнаружить именно свежего перца. Это толкнуло меня на мысль, что можно попробовать и самому вырастить это чудо природы. Так как халапеньо я не нашел, решил купить семна в одном из подмосковных интернет-магазине семян.
Через пару недель семена были у меня и я приобрел мини-теплицу с торфяными таблетками.

Оффлайн sFiret

Re: Мои перчики Jalapeno
« Ответ #1 : 27 Март 2015, 16:23:48 »
Что же они такие длинные? Что за освещение?

Большое спасибо Chi-chi, КВН и Mr. Smet за семена.

Оффлайн Дима

Re: Мои перчики Jalapeno
« Ответ #2 : 27 Март 2015, 16:48:02 »
вот-вот! Лампу повесил слишком высоко. И они тянуться начали. Думаю может гроубокс соорудить. Сторона в квартире не солнечная. :'(
« Последнее редактирование: 27 Март 2015, 17:01:14 от Дима »

Оффлайн Hrun

Re: Мои перчики Jalapeno
« Ответ #3 : 27 Март 2015, 17:29:45 »
лампу надо впритык 10-20 см вешать, ну или перчики сами поднимать, если конечно не ДНАТ какой, там повыше руку над перцами держишь, чтобы не горячо было ну и вентиляция по любому
Кто предает себя же самого,
Не любит в этом мире никого.

Оффлайн Дима

Re: Мои перчики Jalapeno
« Ответ #4 : 27 Март 2015, 17:58:52 »
впритык боюсь листья обжечь. а что ты подразумеваешь под вентиляцией, если они на окне стоят. Приоткрыть форточку? Или поместить в гроубокс?

Оффлайн Hrun

Re: Мои перчики Jalapeno