Автор Тема: Давайте знакомиться!!!!!  (Прочитано 71879 раз)

Оффлайн AlexAlex

Re: Давайте знакомиться!!!!!
« Ответ #160 : 17 Июнь 2014, 21:57:51 »
Погуглил по названию, Chocolate Habanero   , и точно - он!

В прошлом году именно этот куст был сослан на лето в теплицу, ему там понравилось, отблагодарил 87 плодами. Хватит надолго :D

Оффлайн Мистер Пепер

Re: Давайте знакомиться!!!!!
« Ответ #161 : 19 Июнь 2014, 02:53:24 »
Добро пожаловать! Успехов в нашем "горячем" деле :D

Оффлайн NonExc

Re: Давайте знакомиться!!!!!
« Ответ #162 : 23 Август 2014, 12:53:00 »
Доброго времени.
Артем. Люблю перцы выращивать и употреблять. На данный момент имею небольшую коллекцию, выращенную из семян отечественных любителей (Борис, спасибо за эту возможность). Мечтаю открыть свою мини-лабораторию с блэкджеком и… микроклональным размножением и аспирантками  8).

Оффлайн sFiret

Re: Давайте знакомиться!!!!!
« Ответ #163 : 03 Ноябрь 2014, 01:34:25 »
Я начинающий перцевод проживаю в Донецке. В этом году посадил обычный огонек. Выжило 6 кустов с которых собрал 100 перчин. Мелочь а приятно. Покопавшись в инете наткнулся на разнообразие перцев и загорелся посадить нечто круче чем огонек. Познакомился с перцеводом со Львова. Жду посылочку с семенами на недельке. Будем обитать теперь тут на форуме читать опытных товарищей.

Большое спасибо Chi-chi, КВН и Mr. Smet за семена.

Оффлайн Perchik

Re: Давайте знакомиться!!!!!
« Ответ #164 : 03 Ноябрь 2014, 01:40:26 »
И тут вам приветик, посылка завтра уже уйдет к вам! А про перцевода это сказано громко я только учусь всем примудностям.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2014, 01:42:46 от Perchik »

Оффлайн wbmreg

Re: Давайте знакомиться!!!!!
« Ответ #165 : 03 Ноябрь 2014, 15:33:01 »
Я начинающий перцевод проживаю в Донецке.  
Ну что-ж. Третьим будешь :drinks: В смысле из Донецка. Добро пожаловать! :)
P.S. А посылку через что или через кого ожидаешь? Я даже не пытаюсь ни у кого семена заказать - опасаюсь, что ничего не дойдет.