Автор Тема: Перцы (Украина г.Николаев)  (Прочитано 85700 раз)

Оффлайн Андрей

Перцы (Украина г.Николаев)
« : 26 Июнь 2013, 15:33:18 »
Добрый день.
Хотелось бы присоединится к  общество любителей жгучей прелести.Выращиванием  острого перца занимаюсь несколько лет, но именно о заморских сортах повышенной ЖГУЧЕСТИ узнал именно с вашего форума. В этом году первый раз заказал с eBay семена  перца habanero orange и scotch bonnet yellow (фото таки выживших  саженцев  прилагаются  в красных ведрах habanero orange в синих ведрах scotch bonnet yellow ), также  есть  три кустика горького перца "Медуза" (фотка прилагается). Надеюсь найти на форуме однодумцев  :friends:


Надеюсь что-то подобное вырастит



Общий план



Заказанные с eBayВ  в красных ведрах habanero orange в синих ведрах scotch bonnet yellow


« Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 15:49:44 от Anrist »

Оффлайн Hrun

Re: Перцы (Украина г.Николаев)
« Ответ #1 : 26 Июнь 2013, 17:05:29 »
Привет, рады новым перцеводам :)
тут все однодумцы  :drinks:
Кто предает себя же самого,
Не любит в этом мире никого.

Оффлайн varg

Re: Перцы (Украина г.Николаев)
« Ответ #2 : 26 Июнь 2013, 22:07:06 »
Приветствую!  :)
Но хочу сразу предупредить, перцеводство затягивает и порой принимает тяжелые формы (чилихеды)!  ;)  :D
Капсаицин - как много в этом слове для сердца нашего слилось...
Мои перчики (и не только)...

Оффлайн Сашок

Re: Перцы (Украина г.Николаев)
« Ответ #3 : 26 Июнь 2013, 22:13:44 »

Оффлайн NDV

Re: Перцы (Украина г.Николаев)
« Ответ #4 : 27 Июнь 2013, 10:28:37 »
Затягивает - это точно! Теперь перцы везде: дома, у родственников, на работе, на участке :D ыыы

Оффлайн Андрей

Re: Перцы (Украина г.Николаев)
« Ответ #5 : 27 Июнь 2013, 11:14:11 »
Есть маленький придомовой участок высадил там  рассаду что на фотографии  выше, а то на балконе  нет места.