Автор Тема: Полив перцев  (Прочитано 10968 раз)

Оффлайн Nastasiy@

Полив перцев
« : 17 Август 2010, 12:02:50 »
Добрый день господа перцеводы!
Так как я новичок в этом нелегком деле, хочу чтобы вы, поделились своим драгоценным опытом! Чем вы поливаете свои драгоценные перцы дома? Нужно ли отстаивать воду? И какие удобрения лучше использовать (если можно названия).

Оффлайн kenst

Re: Полив перцев
« Ответ #1 : 17 Август 2010, 12:14:24 »
Чем вы поливаете свои драгоценные перцы дома? Нужно ли отстаивать воду? И какие удобрения лучше использовать (если можно названия).

как делаю я, не всегда удачно, но делаю:-)
по порядку:
1) ращу в земле (как покупной так и бесплатной), горшки объёмом до 5 литров (в большие по размеру ещё не пробовал) на дно малец керамзита - дань традициям, землю можно смешать с вермикулитом - дань новым трендам:-)
2) поливаю водой, воду не отстаиваю - подозреваю что рекомендация по отстою воды должна быть привязана собственно к качествам этой самой воды
3) использовал агриколу для перцев - для подпитки и фитоверм для борьбы с вредителями.
Изменений при использовании удобрений не замечал, но всё равно поливаю, следуя рекомендациям на упаковке:-) наверное так спокойнее на душе. Да, удобрять надо в меру, лишнего не лить.
Агрикола - сухое удобрение, жидкость была бы лучше - у жидкости нет комков.
4) главное правило у перцев - не перелить... и в тоже время когда растения ещё маленькие - не засушить, но и не перелить... Как это соблюсти - вопрос вопросов  :scratch:
На работе растёт чиненс - почему-то он пьёт очень мало воды, пока я это заметил - у него уже много листьев стали чернеть и опадать, сейчас почти не поливаю (раз в 2 недели - да и не очень много, остальные перцы требуют полива через день-два и довольно много), и ситуация исправилась.
« Последнее редактирование: 17 Август 2010, 12:22:42 от kenst »
робяты - желаю всем радости и тем кто любит - вечного лета.

Оффлайн Mooozg

Re: Полив перцев
« Ответ #2 : 17 Август 2010, 12:20:11 »